seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google убрал из справки по disavow информацию о PageRank и «200+ факторах ранжирования»

Google убрал из справки по disavow информацию о PageRank и «200+ факторах ранжирования»

Google убрал из справочного документа об отклонении обратных ссылок информацию о PageRank и 200+ факторах ранжирования. Это заметили западные специалисты.

Я одна поняла, что Google удалил фразу о «200 факторах, включая PageRank, определяющих релеватность» с этой страницы?

Документ начинался со следующей фразы:

«Рейтинг в системе PageRank является показателем важности страницы с точки зрения Google. Он рассчитывается на основе входящих ссылок с других сайтов. Но это лишь один из более чем 200 показателей, на основе которых Google определяет релевантность. Количество ссылок на сайт расценивается нами как показатель его качества.»

На данный момент фраза в документе отсутствуют. Причина, по которой Google удалил ее из справочного материала, неизвестна.

Напомним, на днях Джон Мюллер из Google заявил, что сайтам-издателям, не стоит закрывать все исходящие ссылки тегом nofollow.

Источник: Search Engine Roundtable

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>