seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google: у нас есть свои SEO-специалисты и им приходится нелегко

Google: у нас есть свои SEO-специалисты и им приходится нелегко

Сотрудник Google Джон Мюллер сообщил одному из соискателей на должность SEO-специалиста, что работать в Google сложнее, чем в других компаниях. 

Один из пользователей написал в Reddit о том, что хочет однажды стать SEO-специалистом в Google и попросил совета, как достичь такой цели. Джон Мюллер сообщил, что в Google действительно работают SEO-специалисты. Также он добавил, что работать SEO-шником в компании не так просто. 

У нас действительно есть SEO-специалисты в Google. Как и в любой крупной компании, специалистам не просто заниматься SEO для продвижения наших ресурсов, но мы изучаем и пытаемся делать это для некоторых продуктов. Я подозреваю, что нашим SEO-специалистам приходится сложнее, чем другим… 

Мюллер не пояснил, почему SEO-шникам в Google приходится сложнее. При этом он поделился ссылкой с требованиями к соискателям в Google, которые хотят заниматься SEO в компании или работать в смежных отраслях. Например, от поискового аналитика требуется ученая степень (магистра или доктора наук) в области информатики, инженерии, статистики, математики или смежных дисциплин. Кроме того, поисковый аналитик в Google должен иметь большой опыт работы в сфере SEO, обладать опытом управления проектами, иметь навыки и опыт программирования и анализа данных. 

Позже комментарий Мюллера был удален. Скриншот этого сообщения можно увидеть ниже.

Google: у нас есть свои SEO-специалисты и им приходится нелегко

Напомним, ранее Джон Мюллер дал совет по оптимизации сайта с аудиоконтентом. 

Источник: Search Engine Journal

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>