seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google: точность контента является фактором ранжирования

Google: точность контента является фактором ранжирования

Представитель Google Гэри Илш, выступая на конференции PubCon, сообщил, что точность контента является фактором ранжирования для YMYL-сайтов (Your money, or Your life).

По его словам, Google делает все возможное, чтобы найти надежные и заслуживающие доверия источники. В случае с YMYL точность контента является фактором ранжирования. 

Ответ Гэри заинтересовал и немного смутил представителей SEO-сообщества, так как буквально месяц назад сотрудник Google Дэнни Салливан писал в Twitter о том, что поисковик не может определить точность контента, поэтому при ранжировании полагается на другие сигналы. 

Возник законный вопрос, как точность контента может быть фактором ранжирования, если Google не умеет определять точность. Дэнни Салливан решил внести немного ясности. 

Мы не можем определить, является ли контент точным. Мы ищем сигналы, которые, по нашему мнению, связаны с точностью. Я думаю, что когда Гэрри Илш сказал это, он говорил в общем: что да, наличие точного контента является фактором ранжирования. Но не потому, что мы знаем, что он точный, а потому, что этот контент будет соответствовать этим сигналам… 

К тому же я не говорил, что точность не является фактором ранжирования. Это было не то, о чем меня спрашивали. Вопрос был: можем ли мы сказать, что контент является точным. Нет, мы не можем. Но повторю снова, мы ищем сигналы, которые, по нашему мнению, связаны с точностью. В этой связи точность контента является фактором ранжирования.

Он добавил, что Google ищет сигналы, которые связаны с экспертизой, авторитетностью, надежностью (E-A-T – expertise, authoritativeness, trustworthiness). 

Является ли E-A-T фактором ранжирования? Нет, если вы имеете в виду, что существуют какие-то технические вещи, такие как скорость, которые мы можем напрямую измерить. Мы используем различные сигналы, чтобы определить, соответствует ли контент E-A-T так, как его бы оценивали люди. И если смотреть с этой стороны, да, это фактор ранжирования. 

Напомним, ранее Гэри Илш сообщил, что атрибуты ссылок rel=sponsored и ugc не являются обязательными для использования вебмастерами.

Источник: Seroundtable

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>