seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google тестирует в сниппетах фавиконки и заглавные буквы в URL

Google тестирует в сниппетах фавиконки и заглавные буквы в URL

Наши постоянные читатели, SEO-специалисты digital-агентства Racurs, заметили в выдаче Google тестирование новых сниппетов. Рядом с названиями сайтов начали отображаться фавиконки. Также изменилось оформление навигационной цепочки. 

Гугл экспериментирует с новым отображением сниппетов в выдаче

Еще одно тестирование, которое заметили уже западные специалисты в выдаче Google, коснулось написания URL. Для некоторых URL-адресов поисковик начал использовать заглавные буквы.

Гугл тестирует добавление заглавных букв в написание URL в выдаче

Напомним, Google регулярно тестирует новое отображение сайтов в выдаче, но внедряет далеко не все изменения. В частности, осенью прошлого года поисковик уже проводил эксперимент с добавлением фавиконок к названиям сайтов, но потом от этого теста отказался. В августе этого года поисковик запустил тестирование, в рамках которого перестал отображать URL-адреса. Вместо них в выдаче появились фавикон, значок хештега и стрелка. Теперь, похоже, Google хочет окончательно вернуть отображение фавиконов в результаты поиска.

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>