seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google: страницы с noindex и nofollow не рассматриваются при оценке качества сайта

Google: страницы с noindex и nofollow не рассматриваются при оценке качества сайта

Специалист отдела качества поиска Джон Мюллер заявил, что Google оценивает качество контента на сайте опираясь только на качество страниц, которые он может просканироать.

То есть, если на странице стоит тег noindex или nofollow, для Google их нет существует.

Около 15% страниц нашего сайта закрыты от индексирования тегом noindex nofollow для того, чтобы страницы с дублируемым и низкокачественным контентом не индексировались. Это может может понизить сайт в выдаче, или при оценке качества сайта Google рассматривает только индексируемые страницы?

Да, при оценке качества ресурса мы учитываем только индексируемые страницы.

Далее специалист заявил, что в случае наличия дублируемого контента лучше использовать атрибут rel=canonical. Таким образом страница вы не скроете страницу, а покажете поиску, что она просто аналогична другой.

Нам так проще будет отследить сигналы с обеих страниц и объединить их.

Редактор Search Engine Land Гленн Гейб в своем Twitter-аккаунте разместил гифку, иллюстрирующую этот вопрос:

Напомним, на днях Google AdWords представил новый формат видео рекламы Out-Stream, предназначенный исключительно для мобильных устройств.

Анонс: Search Engine Roundtable

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>