seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google: страницы с noindex и nofollow не рассматриваются при оценке качества сайта

Google: страницы с noindex и nofollow не рассматриваются при оценке качества сайта

Специалист отдела качества поиска Джон Мюллер заявил, что Google оценивает качество контента на сайте опираясь только на качество страниц, которые он может просканироать.

То есть, если на странице стоит тег noindex или nofollow, для Google их нет существует.

Около 15% страниц нашего сайта закрыты от индексирования тегом noindex nofollow для того, чтобы страницы с дублируемым и низкокачественным контентом не индексировались. Это может может понизить сайт в выдаче, или при оценке качества сайта Google рассматривает только индексируемые страницы?

Да, при оценке качества ресурса мы учитываем только индексируемые страницы.

Далее специалист заявил, что в случае наличия дублируемого контента лучше использовать атрибут rel=canonical. Таким образом страница вы не скроете страницу, а покажете поиску, что она просто аналогична другой.

Нам так проще будет отследить сигналы с обеих страниц и объединить их.

Редактор Search Engine Land Гленн Гейб в своем Twitter-аккаунте разместил гифку, иллюстрирующую этот вопрос:

Напомним, на днях Google AdWords представил новый формат видео рекламы Out-Stream, предназначенный исключительно для мобильных устройств.

Анонс: Search Engine Roundtable

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>