seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google сообщил об обновлении алгоритма локального поиска

Google сообщил об обновлении алгоритма локального поиска

Google подтвердил обновление алгоритма локального поиска в ноябре 2019 года. По сообщению поисковика, опубликованному в Twitter, апдейт был связан с тем, чтобы сделать «использование нейронного сопоставления частью процесса генерации результатов локального поиска». Google выкатил данное обновление на весь мир, и оно затронуло все страны и языки.

 

Google отметил, что нейронное сопоставление используется для того, чтобы алгоритмы лучше понимали, как слова соотносятся с понятиями. Нейросопоставление (Neural matching) основано на искусственном интеллекте и используется Google с 2018 года. Эту технологию можно описать как систему суперсинонимов. 

Использование нейросопоставления означает, что Google может лучше выполнять задачи, выходя за рамки точных слов в названиях компаний или описаний, и понимать, как они могут быть связаны со словами, которые используют пользователи в запросах. 

Google сообщил, что нейронное сопоставление в локальном поиске, получившее название Ноябрьский апдейт локального поиска (Nov. 2019 Local Search Update), полностью развернуто. При этом специалисты все еще могут наблюдать изменения выдачи, так как постоянно внедряются небольшие изменения, а на сайтах меняется контент. 

Google добавил, что сайтам не нужно делать ничего специально для оптимизации под последнее обновление. Тем, кто хочет добиться успеха, нужно просто продолжать следовать основным правилам поисковика, перечисленным на странице «Как улучшить рейтинг компании в результатах местного поиска Google». 

Напомним, в ноябре Google подтвердил апдейт алгоритма после того, как вебмастера пожаловались на скачки позиций сайтов в выдаче. Но тогда поисковик не стал раскрывать подробностей, просто подтвердив факт обновлений. 

Источник: Search Engine Land

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>