seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google Search Console запустил инструмент для публикации экстренных сообщений о COVID-19

Google Search Console запустил инструмент для публикации экстренных сообщений о COVID-19

Google запустил в режиме бета новый инструмент в Search Console для публикации экстренных сообщений на тему COVID-19. Новый инструмент доступен не всем сайтам. В частности, им могут воспользоваться правительственные учреждения, официальные организации здравоохранения, образовательные учреждения.  

Google запустил в режиме бета новый инструмент в Search Console для публикации экстренных сообщений на тему COVID-19

С помощью нового инструмента сайты смогут помечать важные сообщения на тему коронавируса, не используя структурированные данные. 

Например, указывать о закрытии учреждений, переносе сроков проведения мероприятий и т. п. Инструмент не предназначен для разметки новостных статей. 

Google может использовать информацию в экстренных сообщениях, чтобы показывать ее в поиске. Срок действия сообщений, которые можно разметить с помощью нового инструмента, не превышает 1 месяц. По умолчанию срок действия сообщения истекает через 7 дней с момента публикации. 

Поисковик обращает внимание, что данный инструмент все еще находится в разработке. Поэтому даже после разметки соответствующих сообщений результаты могут не отразиться в поиске. 

Напомним, на днях Google сообщил, что будет поддерживать структурированные данные для экстренных сообщений о COVID-19. Подробнее ознакомиться с требования и рекомендациями можно с Справке Google.

Источник: Seroundtable

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>