seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google: rel=canonical – более значимый сигнал, чем канонические страницы в Sitemap

Google: rel=canonical – более значимый сигнал, чем канонические страницы в Sitemap

Google обновил справочный документ, который посвящен консолидации повторяющихся URL. Теперь в нем содержится информация о том, как поисковая система расценивает различные виды каноникализации страниц.

Теперь Google официально подтвердил, что канонические страницы в файлах Sitemap для Googlebot считаются менее сильным сигналом, чем атрибут rel=canonical.

sitemap1.png

Дженнифер Слэгг из The SEM Post объяснила, почему канонические страницы, указанные в файле Sitemap являются более слабым сигналом. Причины следующие:

  • Многие генераторы файлов Sitemap, используемые сайтами, по умолчанию включают в карту каждый URL на сайте, даже в том случае, если отдельные страницы содержат атрибут rel=canonical.
  • Некоторые вебмастера не обновляют файл Sitemap так же часто, как свои сайты. Это приводит к тому, что в них могут содержаться устаревшие данные.
  • Даже если файл Sitemap сделан правильно, Googlebot все равно должен будет определить повторяющуюся страницу для каждой канонической, которая будет в нем указана. Этот процесс не всегда проходит гладко.

Google советует использовать атрибут rel=canonical для каноникализации страниц.

Источник: The SEM Post

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>