seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google: реклама без использования cookies приносит издателям на 52% меньше дохода

Google: реклама без использования cookies приносит издателям на 52% меньше дохода

Google представил результаты исследования, которое показало, что трафик без cookies приносит в среднем на 52% меньше дохода владельцам сайтов, чем трафик, для которого используются файлы cookies.  

трафик без cookies приносит в среднем на 52% меньше дохода владельцам сайтов, чем трафик, для которого используются файлы cookies
Исследование базировалось на анализе случайно выбранной доли трафика для 500 крупнейших издателей Google Ad Manager по всему миру. Снижение доходов от рекламы для трафика без cookies наблюдалось у всех издателей. Наибольшее падение доходов было замечено у новостных сайтов. Оно составило 62% для трафика, для которого куки-файлы были отключены.  
Google также обнаружил, что отключение cookies негативно сказалось и на пользователях. Они на 21% чаще закрывали неперсонализированные медийные объявления по сравнению с рекламой, которая показывалась с учетом интересов пользователей. При появлении списка причин, по которым люди хотели бы прекратить показ объявления, на 21% увеличилось число кликов на причине «Не заинтересовала эта реклама» и на 29% увеличилось число кликов на причине «Уже видел это объявление множество раз».  
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, как часто отправлять email-рассылки для максимальной эффективности. 
Источник: PPC Land

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>