seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google развеял популярные стереотипы об интернете

Google развеял популярные стереотипы об интернете

Команда Google развеяла популярные стереотипы об интернете. Специалисты компании опубликовали статью, в которой взяли несколько популярных тезисов и проверили их статистикой.

Стереотип №1: В интернете все любят кошек

Бытует мнение, что коты являются самыми популярными животными на просторах сети. Об этом даже говорят заголовки международных изданий вроде The Washington Post («Прежде чем завоевать интернет, кошки завоевали мир») и The New York Times («Как кошки эволюционировали в битве за интернет?»).

Статистика утверждает обратное: по данным Google Трендов, собаки в интернете популярнее котов:

Google развеял популярные стереотипы об интернете

В российском поиске, однако, карта пристрастий разделилась примерно пополам: собаки выигрывают на Востоке и немного уступают кошкам на Западе.

Стереотип №1: В интернете все любят кошек

Стереотип №2: Только мамы заходят на сайты про детей

Сразу заверим вас: это не так. Оказывается, отцы-миллениалы берут на себя активную родительскую роль:

  • 87% играют со своими детьми;
  • 58% ставят семью выше работы;
  • 26% берут на себя всю заботу о детях.

По данным Google Трендов, международные поисковые запросы «быть хорошим отцом» и «быть хорошей мамой» равно популярны за последние 5 лет.

Стереотип №2: Только мамы заходят на сайты про детей

Стереотип №3: Женщин в интернете интересуют только красота, отношения и кулинария

Это не так, о чем говорит статистика YouTube:

  • Женщины активно интересуются бизнесом. В последние годы они стали вдвое больше смотреть видео о предпринимательстве. А время просмотра бизнес-роликов за год увеличилось втрое.
  • Женщины постоянно учатся. Они смотрят обучающие видео чаще, чем бьюти-обзоры, и на 50% активнее мужчин.
  • Женщины занимаются саморазвитием. 67% мам продолжают смотреть видео о личных увлечениях после рождения ребенка. Матери меньше отцов смотрят ролики о воспитании детей.
  • Интересы женщин разнообразны. 30% аудитории геймерских видео – девушки.

Стереотип №4: Активнее всего мобильным интернетом пользуются в столице и городах-миллионниках

По данным «Вымпелкома», почти половина всего мобильного трафика в России генерируется даже не крупными городами, а малыми населенными пунктами. А в GfK говорят о том, что 16,4% жителей российских сел пользуются интернетом исключительно на мобильных устройствах.

Источник: thinkwithgoogle.com

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>