seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google рассказал, с чем связано сильное колебание позиций нового контента

Google рассказал, с чем связано сильное колебание позиций нового контента

Сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, с чем может быть связано колебание позиций нового контента после его добавления. Эта ситуация обычно длится примерно одну-две недели, после чего ранжирование стабилизируется.

В ходе недавней видеовстречи для вебмастеров один из участников рассказал Мюллеру:

Наши пользователи попросили дать им информацию по определенной теме. Поэтому на прошлой неделе мы запустили страницу с ответами по ней.

В пятницу страницу запустили и отправили через Search Console. Практически сразу при поиске по long-tail запросу по этой теме мы показывались на 12-й позиции в выдаче. В субботу страница пропала изиндекса и мы больше не смогли ее найти.

Другая страница на нашем сайте, индексная, не имеющая отношения к этой теме, появляется на сотых позициях в ранжировании. Мы пытаемся понять, о чем это может говорить и на что нам нужно смотреть.

Джон Мюллер ответил, что такого рода ситуации совершенно нормальны. Когда Google впервые индексирует страницу, ему необходимо оценить, на каких позициях этот контент должен ранжироваться в выдаче. Иногда Google переоценивает, а иногда недооценивает рейтинг контента.

В конечном итоге наиболее подходящая позиция находится. Однако на это уходит несколько недель. В этот период позиции, занимаемые страницей, могут колебаться, причем колебании бывают довольно значительными – вплоть до исчезновения ее из результатов поиска и последующим появлением на той же позиции или «немного другой».

Источник: YouTube

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>