seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google рассказал о своей SEO-стратегии

Google рассказал о своей SEO-стратегии

Специалист по обработке и анализу данных Google Шон О’Киф объяснил, как компания подходит к SEO-оптимизации собственных сайтов.

Google, по словам О’Кифа, владеет около 7000 сайтов. Ими управляют сотни продуктовых и маркетинговых команд по всему миру. Ежедневно в эти сайты вносится более 200 изменений.

С точки зрения ранжирования в поиске эти сайты обрабатываются так же, как и другие ресурсы. Специалисты Google следуют тем же рекомендациям, что и другие вебмастера.

SEO-стратегия Google

1. Небольшие изменения приводят к крупным результатам

В Google считают, что лучше сфокусироваться на небольших, постепенных изменениях в SEO-стратегии сайта – это в итоге может привести к значительным результатам.

К примеру, маркетинговый сайт Google Мой бизнес в два раза увеличил органический поисковый трафик после того, как была реализована каноникализация URL, добавлены теги hreflang в файлы XML Sitemap и улучшены метаданные. Кроме того, благодаря этому подходу удалось улучшить и видимость сайта Think with Google.

2. Не нужно бояться изменений

В Google рекомендуют вебмастерам не бояться вносить изменения в свои сайты. Среди нововведений, особенно поощряемых компанией – AMP и Progressive Web Apps (PWA).

3. Консолидируйте там, где это возможно

Многие SEO-специалисты в последние годы придерживаются позиции «чем меньше, тем лучше». По их мнению, обладание меньшим количеством сайтов с качественным контентом приводит к лучшим SEO-результатам.

Google разделяет этот подход и работает над консолидацией своих ресурсов – в компании нашли «большое число» практически идентичных сайтов и теперь работают над их объединением.

Шон О’Киф отметил, что Google, как и другие компании, не всегда правильно делает все с точки зрения SEO. Однако он постоянно работает над улучшением своих сайтов.

Источник: thinkwithgoogle.com

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>