seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google рассказал о нововведениях для AMP

Google рассказал о нововведениях для AMP

Google опубликовал обзор новых возможностей, запущенных для AMP в первом квартале 2019 года.

Видео:

  • Минимизация. Теперь можно настроить для AMP минимизацию угла просмотра при прокрутке страницы. Таким образом пользователи смогут видеть текст, пока проигрывается видео.
Обновленная прокрутка в AMP
  • Видеореклама. Теперь пользователи смогут монетизировать видео, добавляя в него рекламу из любой рекламной сети.

Улучшения пользовательского интерфейса:

  • Изменение размера списков. Теперь разработчики могут указать, как должен меняться размер контейнера, когда пользователь взаимодействует с контентом.
  • Бесконечная прокрутка. Когда пользователь достигнет конца списка, новые пункты будут подгружаться автоматически.
  • Маскировка ввода в формах. Заполнение форм для пользователей значительно упростится.
  • Режим Lightbox. В этом режиме пользователь сможет расширить компонент, заполнив всю область просмотра.

Прочее:

  • AMP теперь поддерживает интеграцию с Consent Management Platforms. Это позволит издателям показывать оповещения о получении согласия на сбор личных данных.
  • В статьях теперь можно показывать локализованное время.
  • AMP-истории позволяют издателям указывать дополнительную информацию о таргетинге для рекламных запросов Google.

В скором времени команда Google также опубликует список нововведений для инструмента AMP Stories.

Источник: amphtml.wordpress.com

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>