seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google рассказал, как улучшить показатель оптимизации в Google Ads

Google рассказал, как улучшить показатель оптимизации в Google Ads

Google опубликовал список советов, которые помогут улучшить показатель оптимизации в Google Ads. Эта метрика, запущенная в августе 2018 года, демонстрирует, насколько хорошо настроены кампания, аккаунт и управляющий аккаунт.

Показатель оптимизации ранжируется от 0% до 100%, где 100% означают, что рекламный аккаунт пользователя использует свой потенциал полностью.

Google рассказал, как улучшить показатель оптимизации в Google Ads

Как повысить свой показатель оптимизации:

  • Эффективный менеджмент аккаунта. При помощи показателя оптимизации можно определить те цели, которые имеют наибольший потенциал, и приоритизировать их.
  • Применение рекомендаций. Пользователи могут более рационально управлять своим рекламным кабинетом, обращая внимание на советы от Google. Рекомендации лучше проверять не реже раза в неделю.
  • Анализ рекомендаций. Google советует отфильтровывать рекомендации по четырем категориям: «Реклама и расширения», «Ставки и бюджеты», «Ключевые слова и таргетинг», «Исправления». Можно также создавать свои категории, чтобы сосредоточиться на текущих задачах.

Ознакомиться с советами Google более подробно можно здесь.

Источник: Search Engine Journal

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>