seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google рассказал, как страницы низкого качества влияют на ранжирование сайта

Google рассказал, как страницы низкого качества влияют на ранжирование сайта

Представитель Google Джон Мюллер рассказал, как низкокачественные страницы могут повлиять на ранжирование сайта в целом.

В ходе недавней видеовстречи для вебмастеров один из участников беседы поинтересовался, могут ли отдельные страницы «тянуть вниз» весь сайт. В его вопросе речь шла об одном из подразделов сайта и возможных санкциях за некачественный контент в нем.

Мюллер начал объяснение с того, что многие вебмастера ошибочно принимают за санкции тот факт, что их страница не ранжируется. Обычно это происходит в том случае если она содержит низкокачественный или нерелевантный запросу пользователя контент.

Также Мюллер добавил, что в ранжировании Google старается фокусироваться качестве страницы, а не сайта в целом. Если Google не уверен в качестве контента, содержащегося в сомнительной части сайта, то он может занимать низкие позиции в выдаче или вовсе не ранжироваться.

Чем больше на сайте низкокачественного контента, тем сильнее он влияет на ранжирование других, более качественных страниц. Поэтому чем меньше на сайте таких сигналов, тем лучше.

Напомним, недавно Google рассказал о роли метода TF-IDF в алгоритме ранжирования.

Источник: Search Engine Journal

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>