seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google рассказал, как оптимизировать сайты для алгоритма BERT

Google рассказал, как оптимизировать сайты для алгоритма BERT

Сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос, как оптимизировать сайты для алгоритма BERT. Мюллер дал более развернутый ответ, чем его коллега Дэнни Салливан, который ранее сообщал, что «нет ничего, что можно оптимизировать для BERT». 

Один из вебмастеров поинтересовался, какие работы в области SEO можно сделать, чтобы оптимизировать сайт для алгоритма BERT. Посмотреть ответ можно ниже, начиная с отметки 18:32: 

Мюллер начал ответ с объяснения цели запуска данного алгоритма. Он сообщил, что с помощью BERT Google пытается лучше понять текст. 

С одной стороны, запуск BERT дает нам лучшее понимание вопросов и запросов, которые задают пользователи. С другой стороны, алгоритм позволяет нам лучше понять текст на странице.

«Запросы не являются чем-то, на что вы можете повлиять в плане SEO», – сообщил Мюллер. 

Затем он дал несколько советов, как работать с текстовым контентом: 

Текст на странице – это то, на что вы можете повлиять. Наша рекомендация по сути сводится к следующему: пишите естественно. Большинство алгоритмов пытаются понять естественный текст, а также понять, каким темам посвящена эта страница, чтобы найти наилучшее соответствие запросу.

«Если есть что-то, что вы можете сделать для оптимизации под алгоритм BERT, так это убедиться, что на ваших страницах естественный текст… Вместо того, чтобы использовать как можно больше ключевых слов, пишите естественно». 

Напомним, Google начал выкатывать алгоритм BERT в октябре 2019 года. Ответы на самые распространенные вопросы, связанные с алгоритмом, можно прочитать здесь

Источник: Search Engine Journal

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>