seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google рассказал, как меняется роль ссылок в ранжировании

Google рассказал, как меняется роль ссылок в ранжировании

Специалист по качеству поиска Google Джон Мюллер рассказал, как меняется роль ссылок в ранжировании и на что стоит обращать больше внимания.

В начале Мюллер развеял миф о том, что, присваивая ссылкам атрибут nofollow, владельцы сайтов «рушат» интернет, рвя связи в Link Graph

Link Graph – схема, отображающая, как сайты в интернете связаны друг с другом с помощью ссылок.

Положение в Link Graph является одним из факторов ранжирования, однако Мюллер советует в первую очередь обращать внимание на другие вещи, такие как качество сайта.

Ссылочный вес играет разную роль в зависимости от запроса пользователя и намерения. Нельзя сказать, что 10% успеха ранжирования зависит от ссылок, 10% от другого фактора и 10% от третьего. Если вы хотите, чтобы сайт лучше ранжировался, проанализируйте, по каким ключевым словам и запросам его находят.

Обращать внимание при построении ссылочного профиля стоит не только на ссылки, ведущие на ваш сайт, но и на те, которые на нем размещены. Это две стороны одного процесса, Google анализирует и те, и другие ссылки. При этом Джон Мюллер утверждает, что размещать ссылки или не размещать – выбор каждого сайта.

Издание Search Engine Journal приводит в пример сайт Huffington Post, который летом 2018 года начал закрывать ссылки атрибутом nofollow. Согласно данным сервиса Alexa, трафик ресурса после этого не уменьшился.

Alexa

Джон Мюллер добавляет, что очень многое зависит от намерения пользователя. Свежие новости, не успевшие набрать много ссылок, например, буду ранжироваться хорошо за счет других факторов.

Джон не отрицает, что ссылки остаются одним из самых важных факторов ранжирования, но при этом указывает, продуктивнее будет сфокусироваться не на линкбилдинге в чистом виде, а на создании качественного контента.

Напомним, на днях Джон Мюллер рассказал, какую роль метод TF-IDF играет в алгоритме ранжирования.

Источник: Search Engine Journal

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>