seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google рассказал, как компаниям увеличить число клиентов ко Дню святого Валентина

Google рассказал, как компаниям увеличить число клиентов ко Дню святого Валентина

Google рассказал, как компаниям увеличить количество клиентов ко Дню святого Валентина.

Команда поисковика заметила, что в преддверии праздника влюбленных частотность поискового запроса «подарки Валентинов день» в России выросла на 166% по сравнению с прошлым годом. Учитывая растущий интерес пользователей к этому дню, компания дала советы, как малому и среднему бизнесу привлечь клиентов. 

  • Помогите клиентам вас найти 

Google сообщает, что почти треть поисковых запросов с мобильных устройств связана с географическим местоположением. Поэтому очень важно, чтобы организация показывалась в результатах местного поиска. Google рекомендует использовать сервис Google Мой бизнес, чтобы рассказать о продуктах своей компании, услугах и событиях в Поиске и на Google Картах.

  • Подготовьте сайт 

32% представителей малого бизнеса в Европе не имеют сайта. Из тех, у кого он есть, только 45% уверены в том, что он оптимизирован для просмотра с мобильных устройств. Чтобы проверить, насколько сайт удобен и как клиенты взаимодействуют с ним, Google рекомендует использовать сервис Grow my store.

Google рассказал, как малому и среднему бизнесу увеличить количество клиентов ко Дню святого Валентина

  • Найдите клиентов 

70% владельцев малого бизнеса жалуются на то, что им не хватает данных, чтобы найти свою целевую аудиторию. 60% представителей малых предприятий сообщили, что основными препятствиями для расширения их деятельности за границей являются трудности с международным маркетингом и операционные барьеры. Для освоения рынка экспорта можно использовать сервис Market Finder. 

  • Продвигайте продукт 

Более 65% малых и средних предприятий ищут инструменты для продвижения бизнеса. Для того, чтобы расширить присутствие на рынке, Google рекомендует использовать товарные объявления. А с помощью фидов для нескольких стран можно будет показать свой продукт глобальной аудитории. Один и тот же фид можно показывать в тех странах, где население говорит на одном и том же языке. Создавать актуальную для пользователей рекламу помогут умные кампании. Основанные на технологии машинного обучения умные кампании обеспечивают европейским предприятиям в среднем на 70% более релевантный трафик, чем стандартные кампании Google Рекламы. 

Напомним, ранее Google подвел финансовые итоги 2019 года и впервые раскрыл доходы YouTube. 

Источник: пресс-релиз Google

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>