seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google рассказал, как достучаться до разных поколений

Google рассказал, как достучаться до разных поколений

Google проанализировал поведение в интернете пяти поколений россиян и рассказал, как аудитория Рунета изменилась за последний год.

Портреты типичных представителей разных поколений

  • «Молчуны» (75–95 лет) – не привыкли много тратить, почти не экспериментируют, ценят простоту.
  • «Бэби-бумеры» (55–75 лет) – активные, работящие, для них деньги – главный символ статуса.
  • X (35–55 лет) – обращают внимание на индивидуальные предложения, любят экономить, но при этом иногда делают незапланированные покупки.
  • Y (23–35 лет) – эмоциональные, легко тратят деньги, непостоянны и зависимы от чужих мнений и суждений.
  • Z (15–23 лет) – влияют на решения родителей, проводят большую часть времени онлайн, их трудно удивить, внимание быстро переходит с одного объекта на другой.

Google разные поколения

Поведенческие особенности возрастных категорий

  • Наиболее лояльны к рекламе мужчины 40–44 лет и старше 55 лет.
  • Чаще всего блокируют рекламу люди 16–19 лет (57% на компьютере и 31% на смартфоне). К нативной рекламе они, наоборот, более лояльны.
  • Страницы с ограниченным доступом чаще всего покидают россияне 30–34 лет.
  • Молодые люди 16–19 лет чаще остальных заказывают в интернете продукты, бытовую химию, лекарства и электронику.

Что изменилось за год (2017 vs. 2018)

  • Аудитория Рунета выросла по за счет прихода в интернет людей старше 55 лет: их доля в сети увеличилась на четверть, а в мобильном интернете – вдвое.
  • Пользователи старше 60 лет стали на 20% чаще пользоваться мобильным интернетом.
  • Россияне 24–29 лет стали слушать радио чаще на 9%, а 60–64 лет – на 14%.
  • Пользователи стали более лояльными к официальным сайтам: аудитория старше 65 – на 16%, а 16­19 лет – на 18%.

Источники информации: Интернет, Телевидение, Соцсети

YouTube – новый Google

Согласно исследованию PBN H+K и Magram MR, молодым людям из России искать информацию в YouTube нравится больше, чем в Google. Видео становится основным источником информации для миллениалов и поколения Z. Вот, как респонденты разныых возрастных групп ответили на вопрос «Какие видео вы предпочитаете смотреть в интернете?»:

  • 13–17 лет – «короткие и смешные»;
  • 18–21 год – «обзоры товаров и брендов»;
  • 22–24 – «упражнения» и «еда с рецептами».
  • 25–29 лет – «обучающие»;

Google, россияне ищут ответы на Youtube

Всегда на связи

Поколения X и Y стараются быть всегда онлайн. За год использование мессенджеров выросло на 40%, а социальных сетей – на 15%. Доля пользователей мессенджеров также выросла: WhatsApp – на 11%, Viber – на 5%, Telegram – на 3%.

Поколения Z и Y, соцсети

Напомним, на прошлой неделе в Ahrefs опубликовали ТОП запросов в YouTube в 2019 году.

Источник: Think with Google

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>