seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google рассказал, как борется с дезинформацией в Поиске, Ads и YouTube

Google рассказал, как борется с дезинформацией в Поиске, Ads и YouTube

Google опубликовал 30-страничный документ, объясняющий, как компания борется с дезинформация в Поиске, Новостях и YouTube.

Документ содержит следующие пункты

  • Что такое дезинформация в понимании Google?
  • Как компания борется с фейковым контентом?
  • Особенности борьбы дезинформации в Поиске, Google Новостях, Google Ads и YouTube.

Пока редакция SEOnews переводит документ, предлагаем ознакомиться с выжимкой из него.

Под фейковыми новостями Google имеет в виду контент, «вводящий пользователя в заблуждение, используя скорость, масштаб и технологии открытого интернета».

В компании утверждают, что для борьбы с дезинформацией в целом используются следующие методы:

1. Ранжирование контента. Алгоритмы Google нацелены на то, чтобы полезный контент отображался выше статей, например, идеологического характера.

2. Противостояние спаму. Поисковик разрабатывает систему, учитывающую отзывы реальных людей и вычисляющую ресурсы, публикующие спамный/фейковый контент.

3. Больше контекста. Компания внедрила Сеть знаний в Поиске, раздел «Почему я это вижу», метки фактчекинга и другие функции, чтобы пользователи лучше понимали авторитетность источников и срочность новостей.

Google Ads при этом нацелен на поиск неоригинального, шокирующего, политического контента и объявлений, которые могут ввести пользователей в заблуждение. YouTube избирательно подходит к видео, которые полают в Рекомендации, остальные ролики должны соответствовать правилам соцсети.

Следите за обновлениями на SEOnews!

Источник: Блог Google

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>