seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google прояснил, является ли hreflang сигналом для ранжирования

Google прояснил, является ли hreflang сигналом для ранжирования

Атрибут hreflang не является сигналом ранжирования. Так сказал специалист отдела по качеству поиска Google Гэри Илш на сессии AMA (открытое интервью, в котором каждый желающий может задать вопрос) на Reddit.

Комментатор отметил, что заявления Джона Мюллер и Илша о hreflang расходятся: первый утверждает, что атрибут никак не влияет на ранжирование, а второй – что страницы с hreflang обрабатываются как кластер и могут использовать сигналы ранжирования друг друга.

Илш ответил, что путаница связана с тем, как воспринимается «влияние на ранжирование» внутри и за пределами компании. Прописанный атрибут не дает преимуществ в ранжировании как таковом, однако с его помощью можно получить более таргетированный трафик.

Сайт с прописанным hreflang не получит никаких технических преимуществ в ранжировании. Однако с его помощью пользователям увидят более релевантные страницы. Представьте, что у сайта есть две версии: A на английском и B на испанском. Даже если A ранжируется лучше, пользователь, находящийся в Испании, скорее увидит страницу B, которую ему будет проще понять.

Напомним, во время открытого интервью на Reddit Гэри Илш также прояснил, влияют ли поведенческие и UX-сигналы на ранжирование, и рассказал о важности поиска по картинкам и видео.

Источник: Reddit

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>