seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google провел редизайн программы Ads Editor

Google провел редизайн программы Ads Editor

Google провел редизайн десктопной программы для редактирования рекламных объявлений AdWords Editor до версии v1, теперь она называется Ads Editor.

Среди основных изменений:

1. Поддержка нескольких аккаунтов. Ранее вносить изменения можно было только в кампании одного аккаунта. Теперь можно вносить наборы ключевых фразу сразу в несколько аккаунтов, обновлять настройки кампаний и загружать статистику по любой группе аккаунтов.

2. Обновленный дизайн. Справа в инструменте появилась панель редактирования с настройками, а также добавлена функция поиска.

Также программа получила ряд новых функций.

Рабочие функции:

  • пять особых правил, которые предупредят, если в группе нет адаптивных поисковых объявлений или, если в настройках видеорекламы могут быть ошибки.
  • поддержка видеообъявлений, которые нельзя пропустить;
  • дополнительные поля с call to action и заголовком для всех видеокампаний;
  • таргетинг на аудиторию в умных медийных кампаниях;
  • управление кампаниями для приложений.

Управление ставками и бюджетами:

  • рекомендации по дневным бюджетам;
  • поддержка стратегии «Максимум конверсий» в медийных, видео- и кампаниях для приложений.

Звонки и обмен сообщениями:

  • отчеты о звонках на уровне аккаунта;
  • дополнительные заголовки для Call only-объявлений;
  • полная поддержка расширений сообщений.

Скачать обновление можно здесь.

Напомним, на днях Google обновил инструмент для проверки оптимизации сайтов на мобильных устройствах.

Источник: ppc.world

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>