seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google придётся раскрыть факторы ранжирования

Google придётся раскрыть факторы ранжирования

Еврокомиссия потребует от Google и других поисковых систем объяснить, каким образом ранжируются результаты в их поисках и по каким причинам сайт может быть удален из индекса.

Если проект одобрят, поисковые системы будут должны:

  • Объяснить, по каким принципам ранжируются результаты в поисковой выдаче.
  • Предупреждать владельцев сайтов об изменении поисковых алгоритмов за 15 дней.
  • Объяснять лично каждому владельцу, почему сайт не был добавлен в каталог или был удален из поисковой выдачи.

Еврокомиссия использует расплывчатые формулировки: они заявляют, что «не будут заставлять компании рассекречивать алгоритмы», но при этом потребуют объяснений, «как и до какой степени механизмы ранжирования учитывают качество предлагаемых товаров и услуг».

ЕК хочет добиться большей прозрачности в работе IT-компаний: поисковых систем, e-commerce сайтов и магазинов приложений.

Издание Reuters утверждает, что предложение Евросоюза будет обнародовано в апреле 2018. Для того, чтобы правила вступили в силу, проект должен быть одобрен Европарламентом и странами-участниками ЕС.

Напомним, на днях Google рассказал о том, как объем контента влияет на ранжирование.

Источник: Reuters

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>