seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google представил руководство, как использовать JavaScript для создания структурированных данных

Google представил руководство, как использовать JavaScript для создания структурированных данных

Google опубликовал новое руководство для разработчиков, в котором рассказал, как создавать структурированные данные с помощью JavaScript. Документ содержит рекомендации, ознакомиться с которыми будет полезно всем вебмастерам и SEO-специалистам. 

В руководстве сообщается, что наиболее распространенными способами создания структурированных данных с помощью JavaScript являются: 

  • Google Tag Manager, 
  • пользовательский JavaScript. 

Google Tag Manager 

Google предлагает использовать 6 шагов для динамического создания структурированных данных с помощью GTM: 

  1. Установка Google Tag Manager на свой сайт.
  2. Добавление нового пользовательского тега HTML в контейнер.
  3. Вставка нужного блока структурированных данных в содержимое тега.
  4. Установка контейнера.
  5. Добавление тега на сайт.
  6. Проверка реализации. 

Пользовательский JavaScript 

В этом пункте Google перечисляет 3 шага: 

  1. Поиск интересующего типа структурированных данных.
  2. Редактирование HTML-кода сайта. В него необходимо включить фрагмент JavaScript, как в примере (обратитесь к документации CMS или хостинг-провайдера или к разработчикам).
  3. Google опубликовал новое руководство для разработчиков, в котором рассказал, как создавать структурированные данные с помощью JavaScript
  4. Проверка с помощью инструмента Rich Result Test. 

Ознакомиться с документом можно по ссылке. Пока он доступен только на английском языке. 

Напомним, ранее Google сообщил, что будет поддерживать новый тип разметки в результатах поиска для сообщений на тему COVID-19. 

Источник: Search Engine Journal

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>