seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google представил обновление AdMob

Google представил обновление AdMob

Google обновил рекламную платформу AdMob для монетизации мобильных приложений. Все нововведения помогут разработчикам быстрее размещать рекламу и увеличить заработок в приложениях.

Open Bidding

В марте 2018 года Google запустил бета-версию Open Bidding – новой модели монетизации, предполагающей, что все участвующие покупатели рекламы конкурируют одновременно в одном унифицированном аукционе. Сейчас к программе присоединились три новые рекламные сети: Facebook Audience Network, AppLovin и Rubicon Project.Ранее в Open Bidding были доступны только OpenX, Index Exchange, Smaato, Tapjoy и AdColony.

Вскоре в программе появится нативная реклама. Также в начале 2019 года Open Bidding обзаведется новым отчетом по аукционам, с помощью которого разработчики смогут узнать показатели по разным рекламным партнерам.

Пакет тестирования для медиации

Бета-версия Пакета тестирования для медиации позволяет проверить, насколько правильно настроено приложение: показываются ли в рекламных блоках объявления из сторонних сетей. С его помощью рекламодатели смогут протестировать интеграцию с рекламными сетями, ничего не изменяя в интерфейсе AdMob.

«Разогрев» SDK-адаптеров

AdMob запустил бета-тестирование функции, позволяющей сократить время ожидания после первого запроса рекламы. Вскоре рекламодатели AdMob смогут инициализировать все адаптеры за один запрос. При запросе первого объявления адаптеры будут уже готовы.

Напомним, на прошлой неделе Google позволил оплачивать конверсии вместо кликов в медийных объявлениях.

Источник: Блог Google AdMob

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>