seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google представил новый инструмент для построения запросов к Ads API

Google представил новый инструмент для построения запросов к Ads API

Google представил новый инструмент, предназначенный для построения запросов к Google Ads API. Он использует язык запросов Google Ads, который позволяет возвращать результаты по ресурсам аккаунта и метрикам.

В Google пояснили, что синтаксис этого языка позволяет выбрать из всех ресурсов те, что доступны для отчетности. Также он позволяет фильтровать набор результатов на стороне сервера – до того, как они будут возвращены приложению пользователя.

Для построения запроса потребуется выбрать пункт resourse (кампания, группа объявлений, модификатор ставок, ярлык и т.д.), после чего необходимо отметить любое поле и метрики, связанные с этим ресурсом. После этого к запросу можно будет применить фильтры.

Интерфейс нового инструмента Google

Стоит отметить, что для использования нового инструмента необязательно быть разработчиком. Пользователям не нужно знать, как форматировать нужные запросы, чтобы получить необходимые отчеты.

Источник: Search Engine Land

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>