seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google представил новую функцию для тестирования AMP-страниц

Google представил новую функцию для тестирования AMP-страниц

Google рассказал, как протестировать эффективность AMP-страниц. Если нужно узнать, как одно изменение скажется на эффективности всего аккаунта, компания советует использовать варианты объявлений в Google Ads. Для проверки несколько изменений с меньшим охватом действия стоит использовать проекты кампаний и эксперименты.

Для получения более информативных результатов тестирования Google разработал новую методологию тестирования для экспериментов в кампаниях «разделение на основе файлов cookie».

При включенной функции пользователям присваивается определенная тестовая либо контрольная группа – если пользователь включен в тестовую группу, он всегда будет видеть только AMP-страницу, а если в контрольную, то ему будет доступна только стандартная страница.

Google советует применять эту методологию при каждом тестировании AMP-страниц.

Напомним, на днях Google представил новый функционал для адаптивных поисковых объявлений.

Источник: Справка Google

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>