seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google представил два атрибута, дополняющих nofollow

Google представил два атрибута, дополняющих nofollow

Google представил дополнительные атрибуты ссылок наряду с nofollow.

Среди них:

  • rel=“sponsored” – ссылки, которые появились на сайта в рекламных целях, в результате спонсорства и т.д.
  • rel=“ugc” – ссылки, размещенные в контенте, созданном пользователями, например, комментариях на сайте и сообщениях на форумах.

Новые атрибуты считают «атрибутами-подсказками» (hint attributes). С их помощью вебмастера смогут донести, с какой целью ссылки были размещены на сайте. В отличие от nofollow, Google не будет их игнорировать.

Ссылки содержат ценную информацию, которая помогает нам улучшать поиск, например, как текст ссылки описывает контент, на который она ведет. Анализируя ссылки, Google учится распознавать неестественные URL. Благодаря новым атрибутам мы больше не будем упускать эти важные данные, а владельцы сайтов не потеряют возможность помечать ссылки, которые не должны иметь вес, – утверждают в компании.

Нововведение уже вступило в силу, вебмастера могут использовать rel=“sponsored” и rel=“ugc”. В Google утверждают, что обновлять атрибуты на старых ссылках не нужно, достаточно использовать их с новыми.

Напомним, на днях Google отключил старую версию Search Console.

Источник: Search Engine Journal

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>