seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google позволит пользователям Android из Европы выбирать браузеры и поисковики

Google позволит пользователям Android из Европы выбирать браузеры и поисковики

Google начнет спрашивать европейских пользователей Android, какой поисковик и браузер они хотят использовать. Компания создала отдельные лицензии для Google Play, браузера Chrome, и поиска для производителей смартфонов. Теперь они смогут устанавливать любое альтернативное приложение вместе с сервисами Google.

Google также планирует уведомить всех владельцев Android-гаджетов о том, что они могут выбирать браузеры и поисковики по вкусу. Кроме того, компания будет создавать специальные опросы на существующих и новых Android-устройствах в Европе.

Такое решение Google связано с неоднократными обвинениями компании в нарушении антимонопольного законодательства. Так, в прошлом году стало известно, что компании грозит штраф в $11 млрд за ущемление прав компаний-конкурентов. Кроме того, в декабре 2018 года Еврокомиссия начала опрашивать конкурентов Google с целью выяснить, не вредят ли им изменения в алгоритме поиска и прочие практики компании.

Источник: The Verge

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>