seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google: пострадали от апдейта в ноябре? Не спешите винить плохие ссылки

Google: пострадали от апдейта в ноябре? Не спешите винить плохие ссылки

Сотрудник Google Джон Мюллер рассказал о ноябрьском апдейте и некачественных ссылках.

Специалист по поисковому маркетингу Гленн Гейб спросил у Джона Мюллера, было ли связано последнее обновление алгоритма со ссылками. Он сообщил, что просматривал сайты, которые пострадали от апдейта в ноябре 2019 года, и увидел у всех этих сайтов ссылки низкого качества. Гленн спросил, стоит ли отклонить эти ссылки, ведь, похоже, Google просто игнорирует спамные ссылки, а если это так, то отклонение может быть бесполезным. 

Полный ответ Джона Мюллера можно увидеть в видео, начиная с с отметки 0:54: 

Джон Мюллер начал ответ с замечания, что не может ничего сказать про конкретные сайты. Он не знает, из-за чего они пострадали, поэтому будет говорить в общем. 

По его словам, если специалист видит какие-то неестественные спамные ссылки, если участвует в каких-то ссылочных схемах, то следует попробовать избавиться от этих ссылок независимо от того, был апдейт или нет. Любые проблемные ссылки стоит попробовать удалить, заблокировать или отклонить с помощью disavow. 

Также Джон Мюллер посоветовал не искать связи между потерей позиций в результате ноябрьского апдейта и плохими ссылками. У любого сайта можно найти странные и необычные ссылки. Но тот факт, что они есть на сайте, не означает, что это негативно влияет на ранжирование. А сделав поспешные выводы о влиянии какого-то фактора, можно упустить из виду реальную причину проблем.

Напомним, ранее Джон Мюллер сообщил, что Google может ранжировать сайты, которые повторно публикуют чужой контент, выше первоисточников. 

Источник: Seroundtable

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>