seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google: пользователи могут отличить платные результаты от органических

Google: пользователи могут отличить платные результаты от органических

Инженер отдела качества поиска Google Поль Хаар (Paul Haahr) заявил, что в выдаче может быть не более четырех платных результатов, а по большинству запросов реклама не выводится совсем, так как они не являются коммерческими. Кроме того, все рекламные результаты помечены соответствующим ярлыком. Об этом Хаар сообщил в ответ на обвинения Google в том, что пользователи не понимают, какие результаты выдачи являются платной рекламой, а какие – нет.

На днях журналист The New York Times Дэвид Джоли (David Jolly) заявил, что пользователи не отличают платные результаты выдачи от органических. Он добавил ссылку на пост в Medium, посвященный сбору персональных данных пользователей Google. В нем приводятся данные исследования VARN, согласно которым порядка 60% пользователей не различают платные и органические результаты выдачи.

Поль Хаар, в свою очередь, подчеркнул, что выводы исследования не соответствуют действительности, по крайней мере в той части, что касается поиска.

Источник: Search Engine Land

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>