seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google показывает персонализированные результаты даже пользователям в режиме «инкогнито»

Google показывает персонализированные результаты даже пользователям в режиме «инкогнито»

Google показывает персонализированные результаты поиска даже пользователям в режиме «инкогнито». Об этом говорят результаты исследования, проведенного представителями поисковика DuckDuckGo.

Исследователи попросили пользователей, не залогиненных в системе, ввести один и тот же запрос. Стоит отметить, что все участники в целях чистоты эксперимента находились в США, так как у разных стран, соответственно, разные поисковые индексы.

В исследовании приняли участие 87 человек. 76 попросили ввести запрос [gun control], и в результате 62 пользователя получили персонализированные результаты поиска, несмотря на то, что находились в режиме «инкогнито». Особенно сильно отличались результаты для видео и новостей.

Google показывает персонализированные результаты даже пользователям в режиме «инкогнито»

В DuckDuckGo заявили, что различия в результатах поиска не зависят от местоположения, времени или изменений в алгоритме Google. Так, например, источники в новостной карусели для юзеров были разными, даже когда они выполняли поиск строго в одно и то же время.

Исследователи пришли к выводу, что режим «инкогнито» не предоставляет пользователям желаемой анонимности. По мнению специалистов, возникает «пузырь фильтров» – Google сам решает, что лучше подходит пользователям, не позволяя выбраться за пределы, очерченные алгоритмом.

Ознакомиться с исследованием более подробно можно здесь.

Источник: Search Engine Journal

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>