seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google: подсчитывать слова у сайтов в ТОПе бессмысленно для SEO

Google: подсчитывать слова у сайтов в ТОПе бессмысленно для SEO

Сотрудник Google Джон Мюллер сообщил, что подсчитывать слова у сайтов в ТОПе бессмысленно. Тексты, содержащие определенное количество слов, не помогут страницам ранжироваться лучше.  

Наличие того же количества слов, что и в статье, которая высоко ранжируется в ТОПе, не приведет к тому, что ваши страницы займут первое место, как и наличие множества USB-зарядных устройств не доставит вас на Луну, – написал Мюллер в Twitter. 

Сотрудник Google Джон Мюллер сообщил, что подсчитывать слова у сайтов в ТОПе бессмысленно

Заметим, что анализ длины текстов и ключевых слов у сайтов, занимающих верхние позиции в выдаче, является распространенной практикой среди SEO-специалистов. Существуют даже сервисы по анализу SERP, которые включают функцию подсчета слов и рекомендуют определенное количество знаков страницам, которые хотят успешно ранжироваться. Джон Мюллер утверждает, что в этом нет никакого смысла. 

При этом специалист по поисковому маркетингу с 20-летним стажем Роджер Монтти замечает: просто размещение контента с определенным количеством слов действительно не улучшит рейтинг сайта в выдаче. Но есть один нюанс, который SEO-специалисты, практикующие анализ контента конкурентов, упускают из вида. 

Аудит клиентских сайтов показывает, что переписанный контент довольно часто отклоняется от темы и становится менее релевантным. 

Поэтому Монтти рекомендует сначала понять намерения пользователей, которые вводят запросы, а потом уже под эти намерения создавать релевантные тексты для страниц. 

Напомним, ранее Джон Мюллер сообщил, что сайты нуждаются в продвижении, чтобы хорошо ранжироваться. 

Источник: Search Engine Journal

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>