seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google поделился подробностями о работе нового аукциона Ad Manager

Google поделился подробностями о работе нового аукциона Ad Manager

Google поделился подробностями о том, как Ad Manager будет работать после перехода на модель аукциона по первичной цене. Переход должен состояться до конца 2019 года.

По словам директора по продуктам компании Джейсона Биглера (Jason Bigler), после перехода на новую модель все партнеры будут обязаны принимать большие данные и делиться ими. Новый аукцион будет включать как гарантированные кампании от издателей, так и негарантированные – от авторизованных покупателей и всех остальных. Ставки гарантированных кампаний будут сравниваться с остальными, при этом у неавторизованных покупателей будет столько же шансов, как и у авторизованных DSP.

Заглядывая вперед, цены, установленные неавторизованными пользователями, будут скрыты для других участников до начала торгов, – заявил Биглер.

Также у Google больше не будет возможности выиграть показ, заплатив немного больше максимальной ставки. В едином ауционе по первичной цене Google, как и все остальные участники, будет выплачивать полную ставку.

Биглер советует участникам «сфокусироваться на понимании настоящей ценности их инвентаря и регулировать ценообразование в соответствие с существующими сделками и в зависимости от того, как покупатели оценивают их инвентарь».

Google также выпустил функцию «Единые правила ценообразования», которая поможет издателям высчитать минимальную ставку, учитывая наличие неавторизованных покупателей. Теперь вместо того, чтобы задавать разные правила для разных источников, пользователь может задать единое правило и контролировать ценообразование в одном месте.

Напомним, на днях Google поделился подробностями работы нового Googlebot.

Источник: Marketing Land

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>