seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google поделился деталями грядущего запуска новых типов расширенных результатов

Google поделился деталями грядущего запуска новых типов расширенных результатов

Представители Google подтвердили, что компания уже несколько месяцев тестирует три новых формата результатов поиска – FAQ (часто задаваемые вопросы), Q&A (вопросы и ответы) и How-to (инструкции).

google-authorship-content-writing1-ss-1920-800x450.jpg

Пресс-служба компании сообщила:

Мы всегда ищем новые способы предоставить самые релевантные и полезные результаты для наших пользователей. Недавно мы запустили новые способы помочь пользователям понять, являются ли ответы из конкретной Q&A-сессии или на форуме наилучшим ответом на их вопрос. Добавляя превью этих ответов в поиск, мы помогаем юзерам быстрее понять, в каком источнике они с наибольшей вероятностью найдут ту информацию, которая им нужна. Сейчас мы работаем с партнерами над показом превью для FAQ и How-to контента.

Для получения новых сниппетов, вебмастерам нужно будет размечать свой контент с помощью специальной разметки. В скором времени будет открыта регистрация на тестирование форматов FAQ и How-to в результатах поиска.

Напомним, о грядущем запуске трех новых типов расширенных сниппетов в поиске Google стало известно в 1 августа.

Источник: Search Engine Land

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>