seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче

Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче

Сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, почему улучшение качества контента не всегда положительно отражается на ранжировании. 

Один из вебмастеров поинтересовался у специалиста из Google: 

У меня есть сайт посредственного качества, но я значительно улучшил его с точки зрения контента. Теперь он начал появляться на страницах поиска с четвертой по шестую, но как будто застрял там в последние два месяца. Вы однажды сказали, что на то, чтобы заметить в поиске эффект от улучшения сайта, может уйти более шести месяцев. Это все еще так? Если да, то не лучше ли начинать с нового домена вместо того, чтобы улучшать качество старого? 

Полный ответ Мюллера на английском языке можно увидеть в видео ниже, начиная с отметки 12:52:

По словам Джона Мюллера, шесть месяцев не являются фиксированным сроком. Это то время, которое иногда действительно требуется, чтобы заметить какие-то изменения. Особенно это актуально для крупных сайтов. 

Если вы вносите действительно значительные изменения на крупном сайте, то поисковику приходится повторно сканировать и обрабатывать огромное количество контента. Это отнимает много времени. Вот откуда я взял этот срок в шесть месяцев. Но это не значит, что этот процесс всегда занимает шесть месяцев… Иногда на это может уйти даже больше времени. Но для небольших сайтов все происходит намного быстрее, – сообщил Мюллер. 

Затем он добавил, что не следует ожидать, что позиции сайта улучшатся после улучшения контента. Важно улучшить качество сайта в целом, а не просто «переписать некоторые фрагменты текста и сделать их немного лучше». 

Джон Мюллер также посоветовал подумать о том, как выделиться среди конкурентов, понять, что сайт может предложить такого, что не могут предложить другие. 

Напомним, ранее Джон Мюллер рассказал, наказывает ли Google за ссылки с сайтов для «взрослых». 

Источник: YouTube

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>