seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google перечислил тренды поведения пользователей YouTube

Google перечислил тренды поведения пользователей YouTube

Google обозначил три последних тренда в поведении пользователей YouTube.

Более длительные сеансы

Пользователи стали более чувствительными к рекламным вставкам в видео: чем чаще видео прерывается, тем хуже показатели. Поэтому соцсеть запустила новый формат ad pod, показывающий два ролика подряд перед или во время видео и предоставляющий пользователям выбор: посмотреть рекламу сейчас или позже.

Таким образом видео будет прерываться на 40% реже. На раннем этапе тестирования Google получил следующие результаты: уникальный охват (unique reach) увеличился на 8-11%, частота показов – на 8-11% (без влияния на показатель Brand Lift).

Самостоятельность

Пользователи стали реже делиться видео друг с другом и чаще самостоятельно искать, что посмотреть, на главной странице или в разделе «В тренде». За три года время просмотра роликов, найденных на главной странице, увеличилось в 10 раз.

Просмотр с телеэкранов

Пользователи все чаще используют Smart TV для просмотра роликов с YouTube. Сейчас за сутки с ТВ-экранов просматривается более 180 млн часов. Поэтому в октябре YouTube позволил таргетировать рекламу на телеэкраны.

Источник: Блог Google

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>