seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google отключит старый интерфейс AdWords до конца 2018 года

Google отключит старый интерфейс AdWords до конца 2018 года

К концу 2018 года Google отключит поддержку старого интерфейса AdWords и полностью перейдет на новый интерфейс. При этом переход на новый интерфейс не планируют производить в напряженный предпраздничный период в ноябре-декабре.

pexels-photo-972535.jpeg

Перед окончательным переключением рекламодатели получат письмо, содержащее полезную информацию и советы. Поэтому всех рекламодателей просят проверить и указать актуальные контактные данные.

Отчеты, фильтры и автоматизированные правила перенесут автоматически. Некоторые метрики и функции в новом интерфейсе могут быть недоступны. С полным списком недоступного функционала можно ознакомиться здесь.

Чтобы подготовиться к изменениям, Google советует изучить следующие ресурсы:

  • Введение. Это первая страница, которую увидит рекламодатель, когда интерфейс изменится. Там пользователей знакомят со всеми изменениями в интерфейсе.
  • Карта аккаунта. Это руководство помогает быстро ориентироваться в аккаунте, находя новые функции.
  • Раздел справки, полностью посвященный новому интерфейсу.

Большая часть инструментов, требующихся для работы, уже доступна в новом интерфейсе.

Напомним, Google выкатил новый интерфейс AdWords в октябре 2017 года.

Источник: Блог AdWords

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>