seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google откажется от сторонних пикселей отслеживания на YouTube в начале 2020 года

Google откажется от сторонних пикселей отслеживания на YouTube в начале 2020 года

Google откажется от сторонних пикселей отслеживания на YouTube в начале 2020 года. К этому моменту компания интегрирует решения крупнейших аналитических компаний в облачную платформу Ads Data Hub и запретит использовать инструменты поставщиков, не связанных с платформой.

Среди игроков, уже присоединившихся к Ads Data Hub, – Nielsen, Comscore, DoubleVerify, Dynata, Kantar и Integral Ad Science.

В отличие от оценки эффективности с помощью пикселей Ads Data Hub позволяет рекламодателям понять, как их реклама работает на разных устройствах, в том числе на мобильных приложениях. Для этого используется агрегированный анализ рекламных платформ Google, таких как YouTube, Google Ads и Display & Video 360.

Как работает Ads Data Hub

Отдельным достоинством нового аналитического решения в Google считают более высокий уровень защиты данных пользователей по сравнению с пикселями.

Ранее в этом месяце Google представил новые функции для защиты данных пользователей. Среди них – автоматическая очистка истории поиска на YouTube.

Источник: Блог Google Ads

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>