seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google откажется от Gallery Ads в пользу расширения с картинками

Google откажется от Gallery Ads в пользу расширения с картинками

Команда Google Ads решила отказаться от формата Gallery Ads, представленного в прошлом году. Компания сфокусируется на развитии нового расширения с изображениями, сообщает американское издание Search Engine Land.

Google откажется от Gallery Ads в пользу расширения с картинками

Расширение изображений

В расширении картинки показываются в виде миниатюры рядом с текстовым объявлением. Рекламодатели могут выбрать ручную настройку и загрузить в аккаунты изображения (квадратные, рекомендуемый размер 1200×1200) или разрешить Google автоматически выбирать изображения на сайте.

Изначально расширение с изображениями работало только на мобильных устройствах, но теперь Google тестирует их и на десктопах.

Сейчас расширение находится в закрытом бета-тестировании и доступно только участникам теста.

Объявления Gallery

Объявления Gallery состоят из карусели изображений (максимум восемь картинок). Пользователь мог пролистывать изображения по горизонтали или нажать на них, чтобы развернуть галерею в вертикальный вид и пролистать иллюстрации вниз. В объявлении также был призыв к действию.

Для запуска Gallery Ads рекламодателю требовалось настроить совершенно новый формат с эффективными иллюстрациями, использование расширения будет иметь гораздо меньший порог входа.

В письме участникам бета-теста Gallery Ads компания сообщила, что приостановка объявлений этого формата начнется в августе.

Напомним, ранее сообщалось, что Google Chrome будет блокировать загрузку ресурсоемкой рекламы.

Источник: ppc.world

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>