seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google остановит манипуляции с панелью знаний

Google остановит манипуляции с панелью знаний

Представители Google заявили, что в скором времени возможность манипуляций с панелью знаний будет остановлена. Речь о технике, обнаруженной специалистами еще в 2017 году. Вот в чем она заключается:

  • Необходимо ввести запрос, по которому пользователю будет выведена панель знаний, где нужно нажать на значок «Поделиться»:
Запрос
  • После нужно перейти по предложенной ссылке. Откроется та же страница, однако в URL можно будет заметить появление новых символов, среди которых будет что-то вроде &kgs=55f82ac435f6919c&q=, где текст запроса идет сразу после q=. Этот текст можно изменить на любой другой. В нашем случае это [король SEO]:
Измененный запрос

В результате Google покажет результаты для нового запроса, не меняя при этом карточку в панели знаний. В компании уже заявили, что данная техника является потенциально опасной и может использоваться для распространения фейковых новостей, для введения в заблуждение потенциальных клиентов, а также для создания впечатления, что тот или иной сайт является официальным ресурсом по какому-либо запросу.

Представители Google отметили, что не знают, когда именно они решат эту проблему, но в данный момент предпринимают активные действия по ее устранению. Стоит отметить, что в компании давно знали о подобной технике введения пользователей в заблуждение.

Источник: Search Engine Land

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>