seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google: онлайн-тренды автоиндустрии в I квартале 2019 года

Google: онлайн-тренды автоиндустрии в I квартале 2019 года

Google подвел итоги I квартала 2019 года по автомобильной категории в интернете.  

По сообщению поисковика, за исследуемый период число поисковых запросов в автоиндустрии снизилось на 4,3% до 84 млн. Самый большой спад 40% пришелся на планшеты. Зато запросов с мобильных устройств стало больше. 
число поисковых запросов в автоиндустрии снизилось
У пользователей возрос интерес к категории трейд-ин (+25,8%). А вот подержанные автомобили люди стали искать значительно реже (-11,8%). 
У пользователей возрос интерес к категории трейд-ин (+25,8%). А вот подержанные автомобили люди стали искать значительно реже
Также почти для всех тематических блоков, кроме трейд-ин, снизилась кликабельность рекламы. Для отдельных категорий параллельно с эти возросла цена за клик. 
Исследование Google стоимость рекламы в категории авто
В целом для автомобильной категории CTR за год упал на 12%. CPC и AdDepth увеличились на 6 и 12% соответственно. 
Среди брендов массового сегмента лидерами по количеству поисковых запросов к Google у российских пользователей стали Lada, Toyota и Kia. В премиум-сегменте третий год подряд лидерство достается BMW. 
Подробнее ознакомиться с исследованием Google можно по ссылке
Напомним, ранее вышло исследование Mail.ru Group по онлайн-продвижению предложений в категории «Недвижимость». 
Источник: Think with Google

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>