seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google: оценки сайтов со сторонних ресурсов не имеют значения для ранжирования

Google: оценки сайтов со сторонних ресурсов не имеют значения для ранжирования

Google не учитывает в ранжировании сайтов их оценки с BBB-ресурсов (Better Business Bureau). Об этом сообщил представитель отдела качества поиска Google Джон Мюллер в ходе недавней видеовстречи для вебмастеров.

BBB – это саморегулируемая организация, вступить в которую может любая компания. Вступление в BBB предполагает, что бизнес будет соответствовать некоторым стандартам. На сайтах, аккредитованных BBB можно найти опросы, позволяющие оценить работу той или иной компании.

Разумеется, большинство представителей бизнеса заинтересованы в том, чтобы отзывы об их компании были положительными. Однако предположение о том, что это может принести им хорошие позиции в поиске неверно. По словам Мюллера, оценки со сторонних ресурсов для Google значения не имеют.

Послушать ответ специалиста можно, начиная с отметки 15:30 на видео ниже:

Напомним, недавно Джон Мюллер опроверг гипотезу, согласно которой наличие лишнего пробела в файле Disavow может привести к падению трафика сайта.

Источник: Search Engine Roundtable

 

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>