seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google обновил руководство по оценке качества сайта

Google обновил руководство по оценке качества сайта

Google впервые обновил руководство по оценке качества сайта с июля 2018 года.

В документ были внесены следующие изменения:

1. В пункте «Отвлекающая реклама» появилась информация о межстраничных объявлениях: при оценке качества сайтов стоит обращать больше внимания на то, чтобы подобные объявления не мешали пользователям просматривать контент.

2. В FAQ добавлен пункт об экспертизе: информация, данная в контенте сайта должна быть полезной. Например, оригинальные мастер-классы оцениваются «отлично», а те, в которых не рассказывается ничего нового, – «нормально».

3. E-A-T-показатель (экспертность, авторитетность и надежность контента) появился в некоторых колонках: на него стоит обратить больше внимания.

С полной версией руководства по оценке сайта можно ознакомиться здесь (eng).

Напомним, на прошлой неделе Google назвал три главных SEO-фактора – три области, на которых стоит сосредоточиться вебмастерам.

Источник: Search Engine Land

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>