seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google обновил приложение Ads и представил новые опции для локальных кампаний

Google обновил приложение Ads и представил новые опции для локальных кампаний

Google объявил о запуске обновленного приложения Google Ads и новых функций для локальных кампаний.

Начиная с этой недели, рекламодатели смогут создавать в приложении Ads адаптивные поисковые объявления. Сейчас в нем можно только приостанавливать и активировать текстовые объявления. В ближайшие несколько месяцев в нем станет доступно создание и редактирование рекламы других форматов. Кроме того, в приложении будет больше оповещений и рекомендаций.

Также представители Google сообщили, что скоро локальные кампании начнут поддерживать новые бизнес-цели, такие, как запрос маршрута, для которых не требуется учет посещений. Магазины смогут показывать в объявлениях информацию о своих товарах и услугах.

Еще одно нововведение – запуск нового инвентаря для локальных кампаний в Google Maps. Реклама этого формата будет показываться тем пользователям, которые перемещаются по маршруту, проходящему рядом с магазином. В сервисе появятся поисковые подсказки, основанные на таких сигналах, как область карты, которую просматривает пользователь, и история поиска.

Источник: блог Google

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>