seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google обновил инструменты интеллектуального назначения ставок

Google обновил инструменты интеллектуального назначения ставок

Google обновил инструменты интеллектуального назначения ставок.

Google обновил инструменты интеллектуального назначения ставок

Среди основных нововведений:

  • Обновили алгоритм стратегии «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу». Данная стратегия позволяет установить желаемую рентабельность и управлять ставками в зависимости от этого показателя. Теперь при прогнозировании ценности конверсии будет учитываться больше факторов. К примеру, время, когда покупатели совершают самые дорогие заказы.
  • Автоматические стратегии стали лучше работать даже в кампаниях, в которых недостаточно данных о конверсиях. Алгоритм автоматически повышает эффективность рекламы даже для кампаний, в которых стратегию недавно включили.
  • Добавили пошаговые инструкции по стратегиям. Их можно найти в новом интерфейсе Google Ads. Теперь можно подобрать стратегию в зависимости от того, какого показателя хочет достичь рекламодатель: увеличение числа кликов, конверсий или повышение ценности конверсии.
  • Во вкладке «Кампании» доступен инструмент массового изменения. С его помощью можно изменить стратегии стразу для нескольких кампаний.
  • Добавили новый показатель «задержка конверсии». Он позволяет определить, через сколько времени после клика на объявление пользователь принимает решение о конверсии.

Напомним, ранее Google Ads обновил редактор отчетов.

Источник: Справка Google

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>