seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google обновил алгоритм, чтобы сделать полезнее блоки с ответами

Google обновил алгоритм, чтобы сделать полезнее блоки с ответами

Google запустил новый алгоритм, который поможет пользователям видеть полезную и актуальную информацию в блоках с ответами (featured snippets). Апдейт направлен на то, чтобы результаты в выдаче по некоторым запросам были не только точными, но и своевременными.

Как сообщается в блоге поисковика, обновление алгоритма направлено на то, чтобы «улучшить понимание системой, какая информация остается полезной спустя время, а какая устаревает более быстро».

Особенно полезно это обновление для блоков с ответами — функции в Поиске, которая выделяет страницы, с высокой степенью вероятности содержащие информацию, которую ищет пользователь. Для запросов, где важна свежая информация, наши системы постараются найти наиболее полезные и актуальные блоки с ответами.

Google также привел варианты блоков с ответами, содержащими актуальные данные. Например, когда пользователь ищет предстоящие праздники, он не хочет видеть даты 2017 или 2018 годов, а ожидает получить информацию на текущий год.

Google обновил алгоритм для блоков с ответами, чтобы показывать актуальную информацию в выдаче

Google замечает, что информация в интернете меняется очень быстро. Данные по отдельным темам устаревают. Поэтому нормально, что в выдаче постоянно меняются результаты по запросам.

Напомним, на днях специалисты заметили, что Google убрал из справочного документа об отклонении обратных ссылок информацию о PageRank и 200+ факторах ранжирования. 

Источник: Блог Google

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>