seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google объяснил, почему трясло выдачу

Google объяснил, почему трясло выдачу

Представитель Google Дэнни Салливан опубликовал серию твитов, посвященных недавним апдейтам поискового алгоритма Google.

В последние несколько недель вебмастера наблюдали значительные колебания поискового трафика из Google. В результате у них возникли предположения, что это могло быть связано с обновлениями алгоритмов поиска.

Салливан решил прокомментировать ситуацию. Он сообщил:

  • Обновления Google происходят ежедневно. Каждый день внедряется одно или несколько обновлений, призванных улучшить результаты поиска. Большинство незначительно отражаются на выдаче.
  • Значимые обновления Google подтверждает. Если обновление коснется большинства владельцев сайтов, Google всегда сообщает об этом.
  • Запуск обновлений основного алгоритма может занять неделю или больше. Вебмастеров в данном случае также информируют. Но каких-то конкретных рекомендаций по тому, что нужно «починить», чтобы улучшить позиции ресурсов, Google не предоставляет. В этом году масштабных обновлений было три: в апреле, августе и сентябре.
  • Что делать после обновления основного алгоритма? Улучшать свой контент. За хороший контент вознаграждают все алгоритмы.
  • Асессоры не влияют на алгоритмы напрямую. Специалисты, оценивающие результаты поиска, не влияют на ранжирование страниц в выдаче. Их работа состоит в проверке страниц и предоставлении обратной связи о том, насколько хорошие результаты генерируют алгоритмы поиска.

На днях в выдаче Яндекса также произошли значительные изменения. Представительница компании Елена Першина объяснила, с чем это может быть связано.

Источник: Google SearchLiaison

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>