seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google объяснил, почему не дает рекомендаций по длине метаописаний

Google объяснил, почему не дает рекомендаций по длине метаописаний

Представители Google объяснили, почему не дают рекомендаций по определённому количеству символов для метаописаний.

На днях Дэнни Салливан, бывший главный редактор Search Engine Land, а теперь – сотрудник Google, заявил, что Google сократил длину поисковых сниппетов. После этого он получил огромное количество вопросов и претензий в Twitter со стороны возмущенного сообщества. Однако Салливан ответил на все вопросы и прояснил позицию компании.

В декабре 2017 года Google удлинил сниппеты до 300+ символов. Многие оптимизаторы тогда отредактировали свои описания чтобы они соответствовали новому лимиту, надеясь таким образом повысить CTR. Теперь оказалось, что эта работа была напрасной. Салливан, в свою очередь, подчеркнул, что поисковик никогда не дает рекомендаций по определённому количеству символов для метаописаний. От также сообщил, что сниппеты формируются динамически, поэтому называть какие-то конкретные цифры не имеет смысла.

Кроме того, если специалисты получат конкретные цифры, многие из них начнут заниматься ненужной работой.

1.png

В ответ на вопросы Рэнда Фишкина и Питера Мейерса Салливан сообщил, что Google не будет давать конкретных рекомендаций, а они могут советовать то, что считают нужным.

2.png

Основные выводы, которые могут сделать специалисты из развязавшейся в Twitter дискуссии:

  • Сниппеты формируются динамически.
  • В них не всегда используется содержимое метаописаний.
  • Google не будет указывать конкретное число символов для них.

Источник: The SEM Post

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>