seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google объяснил, почему команда site возвращает исходный URL при настроенной переадресации

Google объяснил, почему команда site возвращает исходный URL при настроенной переадресации

Представители Google Джон Мюллер и Дэнни Салливан объяснили, почему при использовании команды site: Google возвращает URL, указанный в запросе, даже если для него была настроена переадресация 301.

На этот нюанс обратил внимание SEO-консультант Энтони Мюллер. У себя в Twitter он назвал это ошибкой поисковика:

В качестве примера Энтони Мюллер привел домен thesweethome.com, который год назад с помощью редиректа переадресовали на thewirecutter.com. Однако при использовании команды [site:thesweethome.com] в результатах поиска содержится thesweethome.com, а не thewirecutter.com.

Выяснилось, что это не ошибка, а намеренные действия Google. По словам Дэнни Салливана, если пользователь укажет в site: конкретный домен, то Google покажет этот домен, даже если распознает редирект в целях ранжирования. Джон Мюллер, в свою очередь, объяснил, что Google знает, что старый URL является эквивалентным новому, поэтому может показывать новый контент со старым URL.

Один из пользователей отметил, что такой подход, по его мнению, создает путаницу. Мюллер заверил его, что Google в первую очередь думает об удобстве пользователей.

Источник: Search Engine Roundtable

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>